Рекламаreklama.web-3.ru |
На нашем портале вы сможете ознакомиться со всеми видами современной рекламы, начиная от всем известной телевизионной рекламы и заканчивая такими видами рекламы как спонсорство и контекстная реклама. Узнаете особенности социальной, политической и коммерческой рекламы, а так же сможете ознакомиться с действующими законами как в области рекламы, так и в смежных областях. Кроме того, здесь Вы сможете узнать как сделать бренд узнаваемым, а рекламную кампанию эффективной! И еще море полезной и интересной информации!!!
Девиз (Motto)Девиз - это лаконичное выражение рекламной идеи, сути рекламного обращения.
Журнал (Magazine)Журнал - периодическое многостраничное печатное издание, отличающееся, как правило, высоким полиграфическим уровнем воспроизведения, широко используется также как средство рекламы, Реклама в журналах, особенно в специализированных, характеризуется высокой эффективностью благодаря высокой сконцентрированности на целевой аудитории и большом количестве представителей вторичной (дополнительной) аудитории.
Закон Мэрфи (Murphy law)Закон рекламы, который звучит так: "Недостаточные расходы на рекламу приводят к бессмысленной трате денег", другими словами, экономия на рекламе бессмысленна.
Мерчандайзинг (merchandising)Часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товаров: выкладка продукции, оформление витрин, размещение POS-материалов, отслеживание акций конкурентов.
Выкладка товаров осуществляется таким образом, чтобы застаить потребителя как можно дольше ходить по торговым залам не прибегая к помощи продавцов-консультантов. Мобайл (Mobile)Легкая рекламная конструкция из пластика или картона, подвешенная к потолку. Может быть плоской - двусторонний носитель, подвешенный к потолку; составной - конструкции крепятся друг к другу; объемной - трехмерная конструкция, собранная в виде коробки или другой фикуры.
Эксперты порталаГруппа: Администраторы |