Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


На нашем портале вы сможете ознакомиться со всеми видами современной рекламы, начиная от всем известной телевизионной рекламы и заканчивая такими видами рекламы как спонсорство и контекстная реклама. Узнаете особенности социальной, политической и коммерческой рекламы, а так же сможете ознакомиться с действующими законами как в области рекламы, так и в смежных областях. Кроме того, здесь Вы сможете узнать как сделать бренд узнаваемым, а рекламную кампанию эффективной! И еще море полезной и интересной информации!!!

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

показать все термины

АИДА (Attention, Interest, Desire, Action, AIDA)

Аида (AIDА) - одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. AIDА - сокращение английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г. предложена Э. Левисом (США).

Дискламация (Disclaimer)

Дискламация - объявление о том, что определенный элемент торговой марки не подлежит защите при регистрации, так как не соответствует законам или специальным регистрационным требованиям.

Дойная корова (Diary cow)

Продукция или компании обеспечивающие основную долю прибыли.

Дуплекс (Duotone)

Способ воспроизведения полутонового изображения двумя красками - черной и цветной

Анонс

Эффективная реклама

Как заявить о себе? Как рассказать людям о своей компании? Эффективная реклама поможет вам решить такую непростую проблему.

Эксперты портала

Группа: Администраторы