Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


На нашем портале вы сможете ознакомиться со всеми видами современной рекламы, начиная от всем известной телевизионной рекламы и заканчивая такими видами рекламы как спонсорство и контекстная реклама. Узнаете особенности социальной, политической и коммерческой рекламы, а так же сможете ознакомиться с действующими законами как в области рекламы, так и в смежных областях. Кроме того, здесь Вы сможете узнать как сделать бренд узнаваемым, а рекламную кампанию эффективной! И еще море полезной и интересной информации!!!

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

показать все термины

АИДА (Attention, Interest, Desire, Action, AIDA)

Аида (AIDА) - одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. AIDА - сокращение английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г. предложена Э. Левисом (США).

Антропоморфизм (Anthromorphism)

Метод представления товара, когда он наделяется человеческими чертами. Антропоморфизм может использоваться в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих. Часто используетсяч для рекламы товаров для детей и подростков или рекламы пищевых продуктов.

Добавленная стоимость (Added value (VA))

Добавленная стоимость - это разница между ценой реализации и стоимостью приобретенных материалов и/или услуг, величиной заработной платы, расходами, полученная как результат изменения формы, места предложения или доступности товаров или услуг. В отличие от конверсионных затрат, добавленная стоимость включает в себя прибыль.

Дополнительный тираж (Additional copies)

Выпуск в свет дополнительного количества экземпляров издания без дополнения и переработки, в установленные издательским договором сроки.

Анонс

Эффективная реклама

Как заявить о себе? Как рассказать людям о своей компании? Эффективная реклама поможет вам решить такую непростую проблему.

Эксперты портала

Группа: Администраторы