Рекламаreklama.web-3.ru |
На нашем портале вы сможете ознакомиться со всеми видами современной рекламы, начиная от всем известной телевизионной рекламы и заканчивая такими видами рекламы как спонсорство и контекстная реклама. Узнаете особенности социальной, политической и коммерческой рекламы, а так же сможете ознакомиться с действующими законами как в области рекламы, так и в смежных областях. Кроме того, здесь Вы сможете узнать как сделать бренд узнаваемым, а рекламную кампанию эффективной! И еще море полезной и интересной информации!!!
АИДА (Attention, Interest, Desire, Action, AIDA)Аида (AIDА) - одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. AIDА - сокращение английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г. предложена Э. Левисом (США).
Антропоморфизм (Anthromorphism)Метод представления товара, когда он наделяется человеческими чертами. Антропоморфизм может использоваться в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих. Часто используетсяч для рекламы товаров для детей и подростков или рекламы пищевых продуктов.
Добавленная стоимость (Added value (VA))Добавленная стоимость - это разница между ценой реализации и стоимостью приобретенных материалов и/или услуг, величиной заработной платы, расходами, полученная как результат изменения формы, места предложения или доступности товаров или услуг. В отличие от конверсионных затрат, добавленная стоимость включает в себя прибыль.
Дополнительный тираж (Additional copies)Выпуск в свет дополнительного количества экземпляров издания без дополнения и переработки, в установленные издательским договором сроки.
Эксперты порталаГруппа: Администраторы |