Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


На нашем портале вы сможете ознакомиться со всеми видами современной рекламы, начиная от всем известной телевизионной рекламы и заканчивая такими видами рекламы как спонсорство и контекстная реклама. Узнаете особенности социальной, политической и коммерческой рекламы, а так же сможете ознакомиться с действующими законами как в области рекламы, так и в смежных областях. Кроме того, здесь Вы сможете узнать как сделать бренд узнаваемым, а рекламную кампанию эффективной! И еще море полезной и интересной информации!!!

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

показать все термины

АИДА (Attention, Interest, Desire, Action, AIDA)

Аида (AIDА) - одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. AIDА - сокращение английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г. предложена Э. Левисом (США).

Анализ индивидуальных стимулов (Personal Drive Analysis, PDA)

Методика, используемая для выявления индивидуальных психологических побуждений и мотиваций потребителя.

Антропоморфизм (Anthromorphism)

Метод представления товара, когда он наделяется человеческими чертами. Антропоморфизм может использоваться в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих. Часто используетсяч для рекламы товаров для детей и подростков или рекламы пищевых продуктов.

База для исчисления рекламного тарифа (Rate base)

Тираж печатных изданий, который издатель гарантирует рекламодателю, использумый для вычисления стоимости рекламных объявлений.

Баннер (Banner)

Графическое или текстовое объявление, прямоугольной, реже треугольной формы, изготовленное из ткани, пластика или бумаги с рекламным текстом; в Интернет - это картинка или текст на сайте, может также быть гиперссылкой, ведущей на сайт рекламодателя.

Бартер (Barter)

Приобретение рекламодателем и агентством эфирного времени, рекламной площади в печатных изданиях или других рекалмных услуг в обмен на оборотные средства или товары без использования денег.

Брошюра (Brochure)

Непериодическое книжное издание, объемом не менее 4, но и не более 48 страниц, соединенных между собой шитьем ниткой или скрепкой.

Вертикальное издание (Vertical publications)

Издание освещающее проблемы одной конкретной области.

Вкладыш (Free-standing inserts, FSI)

Готовая печатная продукция, распространяемая издательствами одновременно с тиражом газеты и журнала.

Воблер (wabble)

Указатель товара, подвешеный на тонкой ножке

Глубокая печать (ротогравюра) (Rotogravure)

Метод печати, при котором оттиск создается посредством установленных на ротационной машине барабанов, подвергшихся химическому травлению.

Двухсторонняя печать (perfecting)

Печать с двух сторон листа за один прогон бумаги.

Девиз (Motto)

Девиз - это лаконичное выражение рекламной идеи, сути рекламного обращения.

Дискламация (Disclaimer)

Дискламация - объявление о том, что определенный элемент торговой марки не подлежит защите при регистрации, так как не соответствует законам или специальным регистрационным требованиям.

Дифференцирование товара (Product differentiation)

Нахождение уникальных характеристик, позволяющих отличить одну торговую марку от другой.

Добавленная стоимость (Added value (VA))

Добавленная стоимость - это разница между ценой реализации и стоимостью приобретенных материалов и/или услуг, величиной заработной платы, расходами, полученная как результат изменения формы, места предложения или доступности товаров или услуг. В отличие от конверсионных затрат, добавленная стоимость включает в себя прибыль.

Дойная корова (Diary cow)

Продукция или компании обеспечивающие основную долю прибыли.

Дополнительный тираж (Additional copies)

Выпуск в свет дополнительного количества экземпляров издания без дополнения и переработки, в установленные издательским договором сроки.

Дуплекс (Duotone)

Способ воспроизведения полутонового изображения двумя красками - черной и цветной

Журнал (Magazine)

Журнал - периодическое многостраничное печатное издание, отличающееся, как правило, высоким полиграфическим уровнем воспроизведения, широко используется также как средство рекламы, Реклама в журналах, особенно в специализированных, характеризуется высокой эффективностью благодаря высокой сконцентрированности на целевой аудитории и большом количестве представителей вторичной (дополнительной) аудитории.

Журналы с контролируемым распространением (Controlled circulation magazines)

Также: журналы с квалифицируемыи тиражом. Журналы которые бесплатно рассылаются лицам, ответственным за принятие решений о покупках.

Закон Мэрфи (Murphy law)

Закон рекламы, который звучит так: "Недостаточные расходы на рекламу приводят к бессмысленной трате денег", другими словами, экономия на рекламе бессмысленна.

Копирайтер (copyright)

Создатель рекламных текстов и заказных статей, носящих рекламный характер

Лайтбокс (light box)

Яркие световые короба размещенные на опорах, стенах здания, столбах, станциях метро и павильонах. в зависимости от размещения могут быть одно или двухсторонними и иметь площадь от 0,5 до нескольких квадратных метров.

Мерчандайзинг (merchandising)

Часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товаров: выкладка продукции, оформление витрин, размещение POS-материалов, отслеживание акций конкурентов.
Выкладка товаров осуществляется таким образом, чтобы застаить потребителя как можно дольше ходить по торговым залам не прибегая к помощи продавцов-консультантов.

Мобайл (Mobile)

Легкая рекламная конструкция из пластика или картона, подвешенная к потолку. Может быть плоской - двусторонний носитель, подвешенный к потолку; составной - конструкции крепятся друг к другу; объемной - трехмерная конструкция, собранная в виде коробки или другой фикуры.

Плоттер (графопостроитель)

Устройство для автоматического вычерчивания рисунков и другой графической информации на бумаге размером до А0 и кальке.

Таргетинг (targeting)

Рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории выделить только ту, которая представляет реальный интерес для рекламодателя (целевую аудиторию) и показать рекламу именно ей.

Эхо-фраза

Выражение по форме приближенное к слогану и завершающее рекламный текст и повторяющее (дословно или по смыслу) заголовок или основной текст обращения, и закрепляет его в памяти потебителя.

Анонс

Уличная реклама: новые тенденции

/data/articles/30793/1_prev.jpgДанная статья рассказывает об уличной рекламе, о её развитии. Прочитав данное повествование можно выяснить, какое оборудование используют для подачи наружки населению и насколько оно эффективно. 

Эксперты портала