Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


На нашем портале вы сможете ознакомиться со всеми видами современной рекламы, начиная от всем известной телевизионной рекламы и заканчивая такими видами рекламы как спонсорство и контекстная реклама. Узнаете особенности социальной, политической и коммерческой рекламы, а так же сможете ознакомиться с действующими законами как в области рекламы, так и в смежных областях. Кроме того, здесь Вы сможете узнать как сделать бренд узнаваемым, а рекламную кампанию эффективной! И еще море полезной и интересной информации!!!

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

показать все термины

АИДА (Attention, Interest, Desire, Action, AIDA)

Аида (AIDА) - одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. AIDА - сокращение английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г. предложена Э. Левисом (США).

Анонс

Уличная реклама: новые тенденции

/data/articles/30793/1_prev.jpgДанная статья рассказывает об уличной рекламе, о её развитии. Прочитав данное повествование можно выяснить, какое оборудование используют для подачи наружки населению и насколько оно эффективно. 

Эксперты портала

Группа: Администраторы