Реклама является наиболее эффективным средством продвижения товара или услуги в массы. С каждым годом реклама становится все изощреннее и интереснее. Интернет уже давно стал полем для различной рекламы. Самый главный критерий хорошей рекламы в Интернет – это ее интерактивность, так как шаблонная реклама не сможет привлечь внимание пользователя. Сегодня становится более популярным новый вид рекламы – реклама в блогах. В этой статье мы рассмотрим все недостатки и достоинства такой рекламы.

блоговая реклама

Плюсы:

  • Блоговая реклама вызывает доверие. Так как писать о услуге или товаре будет блоггер, то эта реклама не будет выглядеть навязчивой, так как она преподносится в виде совета, который в большинстве случаев вызывает у пользователей блога только положительные эмоции и желание воспользоваться данными услугами или купить товар.
  • Блоговая реклама охватывает большую аудиторию, потому как, на сегодняшний день пользователей в сети очень много. В Интернете пользователи уже проводят больше времени, чем перед экранами телевизоров и за чтением газет и журналов. Это означает, что рекламодатели, которые  пользуются только традиционными видами рекламы (пресса, ТВ, радио), начинают терять свою аудиторию
  • Блоговая реклама осуществляет с вашей компанией прямой контакт. Пользователь переходит на сайт вашей компании непосредственно из блога и ищет только те товары, которые его интересуют. Причем, это происходит круглосуточно, таким образом, привлечение клиентов происходит постоянно.
  • Блоговая реклама помогает в продвижении сайта вашей компании в поисковых системах. Из-за того, что упоминаний о вашем сайте становится больше, ваш сайт увеличивает свои показатели (PR и тИЦ).

  • Блоговая реклама создает эффект «сарафанного радио». Человек, услышавший о новом товаре или услуге от своих знакомых блоггеров, начинает распространять эту новость по своим знакомым – это помогает вам без затрат получать рекламу своего товара с других сайтов.
  • Блоговая реклама очень быстро организовывается. Время – деньги. Поэтому не стоит тратить время на малоэффективные и сложные рекламные кампании. Гораздо проще за пару дней создать рекламу в блогах и за несколько дней о вас узнает большое количество людей.
  • Блоговая реклама помогает найти активную аудиторию. Большинство пользователей  в сети имеют активную жизненную позицию. Они постоянно интересуются достижениями и новинками, постоянно проявляют интерес к скидкам, акциям услугам, мгновенно реагируют на интересные записи в других блогах. И в итоге покупают товар или услугу.
  • Блоговая реклама индивидуальна. Каждый блогер составляет текст поста или записи в своем собственном стиле. И получается, что ваша публикация не будет выглядеть обычным объявлением. Это придает рекламе индивидуальности и маскирует рекламный подтекст.
  • Блоговая реклама интересна. Блоггеры обычно в своих записях и сообщениях передают свои чувства, мысли, мнения о различных предметах, дают им свою оценку. Сообщения, написанные простым и понятным языком не отпугивают пользователей. Обычно, блоггеры используют творческий подход при написании постов с рекламой.

Минусы:

  • Блоговой рекламе нужен качественный исполнитель. При не грамотно проводимой рекламной кампании по Интернету могут разойтись неправильно составленные неуникальные тексты, что впоследствии вызовет подозрение у пользователей, что данный пост или статья являются заказными. Это отрицательно скажется на имидже рекламируемого товара. Поэтому при составлении рекламной кампании нужно максимально внимательно и учитывать каждую мелочь.
  • Блоговая реклама – это очень трудоемкий процесс. Перед началом кампании вам нужно будет потратить очень много времени для того, чтобы найти блоги, подходящие вам по тематике и региону. Затем вам нужно будет индивидуально обговорить все условия публикации с каждым блоггером. После этого нужно будет проверить конечный результат. При рекламе в 10-15 блогах это делать будет несложно, но когда вам нужна реклама в 50-100 блогах, то данный процесс будет утомительным.
(0 голосов)