Новости

26.08.2009

PepsiCo выпустит рекламу на электронных страницах журнала.

Второй в мире производитель безалкогольных напиков, компания PepsiCo, собирается разместить в журнале Entertainment Weekly свою видеорекламу.


Ролик будет размещен на специальной электронной бумаге, и будет проигрываться сразу при открытии страницы. Видео будет проигрываться на экране, по размеру совпадающим с дисплеем мобильного телефона.

Стоимость такого размещения пока не раскрывается, но по словам пециалистов в области подобных технологий, она будет в несколько раз выше простой печатной рекламы. По оценкам экспертов, одно видео в журнале, тираж которого 100 000 экземпляров, будет стоить более одного миллиона долларов. Стоимость размещения в Entertainment Weekly обычной цветной рекламы около $9 000 за стотысячный тираж.

Видео ролик для трансляции в журнале, будет специально подготовлен компанией пепси и телеканалом CBS. Не смотря на очень высокую стоимость этой рекламной кампании, авторы этого проекта надеются окупить его, создав бурное обсуждение СМИ.

В практике рекламы, подобная технология уже применялась. Журнал Esquire использовал “электронные чернила” при выпуске номера к 75-летию журнала.